?

Log in

Rude Boom [entries|archive|friends|userinfo]
Rude Boom Magazine.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Dec. 16th, 2011|11:45 pm]
Rude Boom Magazine.

RUDEBOOM is our siberian digital music Magazine.

Link

(no subject) [Dec. 19th, 2010|03:27 pm]
Rude Boom Magazine.
[Tags|]



возвращаемся писать наш бложек, выпал снег и меланхолии больше не нужно, отлично подзалипли, ебанулись и наделали ошибок :) и потихоньку собираемся посетить Сургут, да и ЕКБ где-то уже на хвосте.
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Nov. 23rd, 2010|04:15 pm]
Rude Boom Magazine.
[Tags|]

ебала третьего поколения окутывает эту страну, или четвёртого. хочется олдового дабчика, Перррии, Кинга Табби, да и вообще околоджамайка. мутим стикеры, ебашим стены. наступила зима.
LinkLeave a comment

20.11.10. DJSTATION EZHRAVE. [Nov. 20th, 2010|01:14 pm]
Rude Boom Magazine.
[Tags|]

Ёжпром и Дистанция сегодня мутят очень хороший движ с афигенным составом и приездом пацанов из других городов\стран. Так что сегодня надо не провтыкать, а идти на мутку.

20.11.10. DJSTATION EZHRAVE :SLUGABED (UK, PLANET MU, RAMP),SPYMANIA (UK, SPYMANIA), EKB FRIENDS CREW @ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ


20 ноября мы празднуем годовщину радио DJSTATION.RU с которым нас и наших друзей очень многое связывает: программы, гости, музон ночной, в общем, вы в курсе.

20 ноября в Тюмене пройдет клубная ночь с разными движухами от DJSTATION.RU
А у нас - нештяк движняк с приглашенными гостями из UK и YOBURG.

SLUGABED (UK, PLANET MU, RAMP)
http://soundcloud.com/slugabed
http://www.youtube.com/watch?v=7YdH18U2OLM
http://www.discogs.com/artist/Slugabed

PAUL SPYMANIA (UK, SPYMANIA)
http://www.spymania.com/
будет диджеить раритетный винил с дабом, регги и джангл!

SUBLINE BOWLING:
Niiki Bushido (Subline, Екб)
Juno (Subline, Екб)
Serjah500 (Subline, Екб)
SLN (Subline, Екб)
Mosquit0 (Ezhprom, Антресоли)
Ched (Антресоли)

ROLLERDROME
SLUGABED (UK)
PAUL SPYMANIA (UK)
MyLer, Morroe, Stas Karabas, Acidrain, Mosquito

ТАИНСТВЕННАЯ КОМНАТА
Alan, Tatarin, Noodle, Saburov, Sanch +++

Вот такая замануха!
ЕЖПРОМ + КРУТЫЕ ГОСТИ=НЕШТЯК ПАТЕ И HAPPY BIRTHDAY DJSTATION

Подача значков и микстейпов на кассетах!

Пятый Элемент, ул. Республики 252
Начало в 22.00
Вход 300Р с ЁЖСТАФФ, 350Р с флаером, 400Р просто так

Подробное инфо на днях!

Записывайтесь на СМС флаи вот тут:
http://vkontakte.ru/note1824281_10179192

инфо и фотке на http://tmn.nightparty.ru
LinkLeave a comment

03.12.10 8BIT AND DUBSTEP @ CLUB KIR%PITCH (Surgut) [Nov. 19th, 2010|03:43 pm]
Rude Boom Magazine.
[Tags|]



03.12.2010
GROOVE CLUB KIR%PITCH & IDEAS PRODUCTION представляет:

*** 8 BIT PARTY ***

Вроде не плохо на БОМЖ-ПАТИ тусанули;))
Продолжаем дурачиться!
Давайте вспомним те беззаботные времена,
когда мы с друзьями собирались после школы и играли
в DENDY!


Танчики, Супер Марио, Контра, Пак Мэн

Сколько эмоций вызывают эти слова у каждого из нас!
Тогда нам нужно было всего 8 бит для СЧАСТЬЯ! ;)

3 декабря в клубе KIR%PITCH ты заработаешь
Много ОЧКОВ и UP-ов!

PACMAN-FLOOR (main) – DUBSTEP (256 LEVELS)
MARIO BROS.-FLOOR – 8 BIT, HIP-HOP (32 LEVELS)

LINE UP:

PACMAN-FLOOR:
Gasy Svet
Miron
Pizzatoby (Tyumen)
Firek (Tyumen)
Antorio
Skat

MARIO BROS.-FLOOR:
Pizzatoby (Tyumen)
Firek (Tyumen)
Antorio
Ronk


BONUSes:

***DJ PIZZATOBY & DJ FIREK (ТЮМЕНЬ)
***До 3 декабря ВСЕМ 10% скидка на ПРИНТЫ на ФУТБОЛКЕ в PRINT SHOP (30 лет Победы 62)!
***ВСЕГО 150 р. - Вход в костюмах, в футболках с тематическими ПРИНТАМИ.
***Тематические декорации (тетрис над головой - неплохая идея?)!
***Тематическое видео!
***Бацкие картриджи с чип и дейлом и не только (только с возвратом! Леха, ты мне так и не вернул контру!!!)



Вход:

256 р. (8 бит)
150 р. в костюмах футболках с принтами,

Действует; Face Control , Dress Code, Age Code!

Наши друзья:

PRINT SHOP
21-44-11;21-44-22
http://vkontakte.ru/club17763293

Доставка
РАКОВ!!!
712-405

UGRA.INFO

SIB - TV

vkontakte event
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 8th, 2010|03:29 pm]
Rude Boom Magazine.
неведомая хуйня с приступами дабстепа.

LinkLeave a comment

13.06.2010:: Микроништяк с ezhpom и rude boom @ гараж. [Jun. 1st, 2010|08:26 pm]
Rude Boom Magazine.


Мы подумали, а чо, нормально же?

RUDE BOOM:
Pizza Toby
Exorcist
Firek

EZHPROM:
Mosquite
Morroe
Saburov
Stas Karabas
Acidrain

Вход: 100 рублей по ёжрасладу и рудбумным прибамбасам, микротираж флаеров по 150 и без флаера лучше не заявляйтесь (200 рублей, жуть)

Понедельник выходной, поэтому движ в вск.

Гараж, Красина, д. 7А

LinkLeave a comment

29.05.10::RUDE BOOM bean bag: reggae\jungle\dubstep @ Плиска [May. 24th, 2010|08:14 pm]
Rude Boom Magazine.


29/05/10 @ pliska
rude boom
[reggae, jungle, dubstep]

итак, в последнюю субботу весны рудбум замуты в плиске,
vse po mode: reggae, jungle,dnb,dubstep & staraya podruga - Pliska ;)

С 23.30 ДО 00.00 = 50RUR
С 00.00 +\- FLY = 100\150 RUR
*флаера мутите на неделе, инфа будет позже.

selection:
SABUROV|PIZZATOBY|EXORCIST|SANCH|FIREK|TATARIN|ALAN + pacani

photo:
RE:CUBE(???) |Илья i.g. Гостюнин(???)| Илья ID-Photo
пацаны и девочки с фотоаппаратами
[в личку]

18+\ID\facecontrol.
[ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАЩИТЕ ПАСПОРТ или иной документ подтверждающий Вашу личность и возраст]

ул. Валерии Гнаровской 12, ТРЦ Фаворит,
2ой этаж dram-shop %) "Плиска"
soundstart : 11.30pm
LinkLeave a comment

02.05.10::RUDE BOOM & TOP RANKIN'+pacani: jungle\d'n'b\breakcore @ Плиска. [Apr. 22nd, 2010|02:19 am]
Rude Boom Magazine.
[Tags|]

02.05.10::RUDE BOOM & TOP RANKIN'+pacani: jungle\d'n'b\breakcore @ Плиска.

02/05/10 @ pliska
rude boom + top rankin'
[jungle, d'n'b, breakcore]

решили на праздники замутить ломанный расклад в плиске, так что, не пугайтесь вскр., т.к. пнд. - официальный нерабочий день.
выхватывайте с 11.30 до 00.00 - вход по 50бруль.


с 23.30 до 00.00 = 50RUR
c 00.00 +\- flay = 100\150 RUR

selection:
SABUROV|PIZZATOBY|GUSTO|ALAN|TATARIN|FIREK| + pacani

photo:
RE:CUBE| Илья i.g. Гостюнин

18+\ID\facecontrol.
[ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАЩИТЕ ПАСПОРТ или иной документ подтверждающий Вашу личность и возраст]

ул. Валерии Гнаровской 12, ТРЦ Фаворит,
2ой этаж dram-shop %) "Плиска"
soundstart : 11.30pm


*инфа по флаерам позже.

vkontakte event
LinkLeave a comment

TOP RANKIN' Radioshow + pizza toby [Feb. 21st, 2010|07:21 pm]
Rude Boom Magazine.
 22.02.10 TOP RANKIN' Radioshow + pizza toby @ djstation.ru & 89,2 fm 18.00 - 20:00 (MSK) [dub, root's]





<В этой передаче даем расклад за Dub. В гости к нам придет Стас Pizza - Toby(aka toy) и расскажет все что знает про все ))
подключайтесь, задавайте вопросы в чате, да и просто будьте с нами ; ))>
TOP RANKIN'.

Понедельник  22.02.10
8.00 - 20:00 (MSK) Top Rankin'
DJ Tatarin, DJ Alan & Pizza Toby - dub рассклады.
радиоприёмники на 89,2 fm, или на сайте djstation FM 89.2 там во время эфира можно ещё посмотреть лайф-видео со студии.
*в скором времени после выхода программы можно здесь будет заловить подкаст.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]